В инстаграме появился новый стикер «Заказ еды». Что с ним делать?

04 июня 2020 г.

По статистике, российский Instagram посещают более 30 миллионов пользователей в месяц. Теперь для них заработала функция заказа еды.

Начиная с 3 июня российские заведения общепита могут добавлять новую кнопку действий в обновленном приложении Instagram или опубликовать сторис со стикером «Закажи еду от». Это нововведение ввели и для поддержки российского малого и среднего бизнеса, пострадавшего из-за пандемии коронавируса.

Соответственно, чтобы заказать еду, пользователи соцсети должны нажать на новую кнопку в профиле компании или стикер в сторис. После этого они автоматически перейдут на сайт партнёра по доставке и смогут оформить заказ. Кроме того, пользователи смогут делиться сторис компаний с новым стикером.

«Малый бизнес и рестораны являются важной частью сообщества Instagram, и сегодня, во время кризиса COVID-19, они сталкиваются с большими сложностями. Для многих компаний сейчас важна любая покупка», – сообщила пресс-служба компании в России.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Модный мейкап из инстаграма – смоки айс, запеченный баклажан и булочки для бургеров

Скажите, на что вдохновляет вас еда? На её приготовление? А может всё не так буквально, и хвост свежей рыбы или даже сгоревший тост для вас больше, чем продукт и неудавшееся блюдо. Поговорим о ...

7 продуктов питания в Instagram, которые выдают себя за суперздоровые

Instagram — место встречи любителей ЗОЖ. Просматривая свою ленту, многие фанаты здорового питания под воздействием удачного поста готовы всё бросить и бежать за ягодами асаи или миской ...

Штрафов не будет, только карантин. Как Роспотребнадзор будет поступать с нарушителями рекомендаций по открытию ресторанов и кафе

На днях Роспотребнадзор дал рекомендации по работе кафе и ресторанов, гостиниц, кинотеатров, и салонов красоты после снятия изоляции. Сейчас федеральная служба сообщила важные уточнения.

Все самое интересное о еде на Gastronom.ru