Fairy представило коллекцию с натуральными маслами и в перерабатываемой упаковке

13 марта 2020 г.

Новые средства для мытья посуды Fairy помогают заботиться об экологии: отмывают до двух раз больше посуды, экономят воду и спасают планету от 500 миллионов пластиковых бутылок ежегодно, сокращая объем выбросов углекислого газа в атмосферу.

Лучшие разработки экспертов Fairy и сила природы объединились в новой коллекции Fairy «Pure & Clean 100% Натуральные ароматы» из трех продуктов: с эфирными маслами французских трав, итальянского бергамота и без отдушек и красителей.

Fairy «Pure & Clean 100 % Натуральные ароматы. Лаванда и розмарин»

Fairy ответственно относится к составу и технологиям производства своих средств для мытья посуды: масло бергамота для создания аромата в новом Fairy «Pure & Clean 100 % Натуральные ароматы. Бергамот и имбирь» добывается на ферме в Италии, где цитрусовый фрукт выращивается в условиях устойчивого экологичного сельского хозяйства.

Fairy Pure & Clean справляется со сложными загрязнениями при любой температуре и прекрасно удаляет жир даже в холодной воде. Ученые доказали, что снизив температуру воды с 50 °С до 30 °С, вы потратите до 50% меньше энергии, чтобы сделать посуду чистой. Кроме того, c Fairy вы экономите воду, так как средство не требует замачивания и легко смывается. При этом в составе отсутствуют фосфаты, активные моющие компоненты полностью биоразлагаемы.

Все средства бренда Fairy производятся на заводах со статусом «Ноль производственных отходов на полигон», что означает, что все отходы идут на переработку и не подвергаются захоронению. Для производства средств для мытья посуды из новой коллекции используются полностью перерабатываемые бутылки*.

Средства для мытья посуды Fairy отмывают до двух раз больше посуды**, поэтому, используя Fairy, вы помогаете спасти планету от 500 миллионов пластиковых бутылок ежегодно, при этом способствуя сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу, эквивалентному выхлопам 20 000 грузовиков.

В составе Fairy «Pure & Clean 100 % Натуральные ароматы» настоящие эфирные масла

«Современные потребители все чаще отдают предпочтение товарам с отметкой “эко”. Однако многие не знают критерии, по которым продукт можно отнести к категории “эко”. Наш подход основан на Анализе жизненного цикла продукта на всех этапах. Он позволяет комплексно оценить воздействие на окружающую среду: от закупки ингредиентов до использования и утилизации упаковки. Cогласно данным анализа, 90% воздействия на окружающую среду происходит на стадии использования средства для мытья посуды, так как для этого требуется большое количество воды, которую, зачастую, еще нужно нагреть электричеством. Поэтому, создав Fairy Pure & Clean, мы стремимся донести до потребителя, что в продукте важен не только состав в виде натуральных ингредиентов и перерабатываемой упаковки, но и то, что с его помощью можно рационально использовать природные ресурсы, помогая природе даже в таких мелочах, как мытье посуды», — отмечает Роксана Станческу, коммерческий директор сектора «Товары для дома» Procter & Gamble в Восточной Европе.

*Переработка возможна при наличии соответствующей инфраструктуры
**По сравнению с более дешевым средством, производимым компанией P&G

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Ваш персональный ассистент на кухне

Новые модели холодильников Midea не только соответствуют высоким запросам продвинутых и начинающих кулинаров, но и являются настоящими интеллектуальными ассистентами в ведении хозяйства!

Какие продукты отвечают за здоровье сердца? Советы кардиолога

Какие продукты улучшают работу сердечно-сосудистой системы, а что стоит исключить из рациона? Рассказывает Нана Вачиковна Погосова, д.м.н. профессор, заместитель гендиректора по научной работе и профилактической кардиологии ФГБУ «НМИЦ кардиологии» Минздрава РФ, эксперт проекта Роспотребнадзора «Здоровое питание».

Новая кондитерская новосибирской сети Kuzina открылась в Москве

На Тверской улице открылось кафе-кондитерская Kuzina. Это первое заведение сети, открывшееся в самом центре Москвы – ранее кафе располагались преимущественно за его пределами.

Все самое интересное о еде на Gastronom.ru