Лучшие разработки экспертов Fairy и сила природы объединились в новой коллекции Fairy «Pure & Clean 100% Натуральные ароматы» из трех продуктов: с эфирными маслами французских трав, итальянского бергамота и без отдушек и красителей.
- Fairy «Pure & Clean 100 % Натуральные ароматы. Лаванда и розмарин» создан с использованием лаванды из региона Прованс на юго-западе Франции. В процессе производства лаванда подвергается обработке водяным паром, в результате чего получается нежное эфирное масло.
- Fairy «Pure & Clean 100 % Натуральные ароматы. Бергамот и имбирь» создан с использованием сложного по составу эфирного масла бергамота из региона Калабрия на острове Сицилия. Вот уже пятое поколение итальянской семьи фермеров Капуа выращивает этот цитрусовый фрукт.
- Fairy «Pure & Clean Без отдушек и красителей» не содержит отдушек и красителей, при этом для ослепительного результата достаточно всего одной капли.
Fairy ответственно относится к составу и технологиям производства своих средств для мытья посуды: масло бергамота для создания аромата в новом Fairy «Pure & Clean 100 % Натуральные ароматы. Бергамот и имбирь» добывается на ферме в Италии, где цитрусовый фрукт выращивается в условиях устойчивого экологичного сельского хозяйства.
Fairy Pure & Clean справляется со сложными загрязнениями при любой температуре и прекрасно удаляет жир даже в холодной воде. Ученые доказали, что снизив температуру воды с 50 °С до 30 °С, вы потратите до 50% меньше энергии, чтобы сделать посуду чистой. Кроме того, c Fairy вы экономите воду, так как средство не требует замачивания и легко смывается. При этом в составе отсутствуют фосфаты, активные моющие компоненты полностью биоразлагаемы.
Все средства бренда Fairy производятся на заводах со статусом «Ноль производственных отходов на полигон», что означает, что все отходы идут на переработку и не подвергаются захоронению. Для производства средств для мытья посуды из новой коллекции используются полностью перерабатываемые бутылки*.
Средства для мытья посуды Fairy отмывают до двух раз больше посуды**, поэтому, используя Fairy, вы помогаете спасти планету от 500 миллионов пластиковых бутылок ежегодно, при этом способствуя сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу, эквивалентному выхлопам 20 000 грузовиков.
«Современные потребители все чаще отдают предпочтение товарам с отметкой “эко”. Однако многие не знают критерии, по которым продукт можно отнести к категории “эко”. Наш подход основан на Анализе жизненного цикла продукта на всех этапах. Он позволяет комплексно оценить воздействие на окружающую среду: от закупки ингредиентов до использования и утилизации упаковки. Cогласно данным анализа, 90% воздействия на окружающую среду происходит на стадии использования средства для мытья посуды, так как для этого требуется большое количество воды, которую, зачастую, еще нужно нагреть электричеством. Поэтому, создав Fairy Pure & Clean, мы стремимся донести до потребителя, что в продукте важен не только состав в виде натуральных ингредиентов и перерабатываемой упаковки, но и то, что с его помощью можно рационально использовать природные ресурсы, помогая природе даже в таких мелочах, как мытье посуды», — отмечает Роксана Станческу, коммерческий директор сектора «Товары для дома» Procter & Gamble в Восточной Европе.
*Переработка возможна при наличии соответствующей инфраструктуры
**По сравнению с более дешевым средством, производимым компанией P&G
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.