Французский международный гастрономический гид Gault&Millau продан новым владельцам — россиянам, которые планируют инвестировать в краткосрочной перспективе несколько миллионов евро в международную рекламу гида, в частности, в цифровых сетях. Об этом проинформировало в среду агентство France-Presse (AFP) со ссылкой на прежнего владельца гида Ком де Шеризе. Точная сумма сделки, охватывающей 100% акций гида, не сообщается.
Представителем новых владельцев станет адвокат Владислав Скворцов, а президентом гида назначен французский предприниматель Жак Балли. Он заверил, что Gault&Millau "будет верен историческим ценностям и тому курсу, которые сделали из этого кулинарного гида подлинного пропагандиста "новой французской кухни". "У нас впереди крупные проекты развития как во Франции, так и за границей", — добавил Жак.
Напомним, что в России "желтый гид" впервые появился в 2017 году, но в прошлом году он не выпускался. Гид Gault & Millau был основан 46 лет назад: сегодня он выпускается сорокатысячным тиражом во Франции и распространяется в 20 странах мира.