Секретное оружие вегетарианцев

15 августа 2018 г.

Противники мяса начали активно использовать в рекламных материалах изображения милых котиков, щенят и других зверюшек.

В современном мире движение за права животных с каждым днем набирает обороты. Ученые создают калькуляторы для мясоедов, вегетерианцы отвоевывают себе право использовать салат без мяса в эмодзи, а общества "зеленых" активно призывают отказаться от потребления мяса и помещают на свои плакаты трогательные фото котят, ягнят и телят.

В первую очередь, эта реклама рассчитана на женщин. Британские ученые в своих новейших исследованиях обнаружили, что изображения маленьких и милых животных производят на женщин гораздо более сильный эффект, чем на мужчин. Это связано с тем, что в представительницах прекрасного пола силен материнский инстинкт. О побуждает женщин больше сопереживать всем маленьким, пушистым и милым созданиям. И призыв отказаться от мяса, подкрепленный фото щенка, в случае с женщинами действительно работает!

С мужчинами дело обстоит хуже. На уровне инстинктов у мужчин гораздо труднее отбить аппетит, когда перед ними лежит горячий сочный стейк или бургер.

Это открытие очень важно для сообщества вегетерианцев и тех, кто продвигает идеи отказа от животных белков в массы. Специалисты прогнозируют, что реклама образа жизни без мяса теперь будет крайне милой - с утятами, щенками и телятами в главных ролях.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Все самое интересное о еде на Gastronom.ru