Региональная российская кухня станет международным брендом

21 августа 2016 г.

Российская кухня не только часть истории и культуры нашей родины, но и очень перспективный бренд для продвижения нашей страны за рубежом", - считает заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев

Как считают во Всемирной туристской организации, Россия способна стать серьезным игроком в мировом гастрономическом туризме. Россияне и иностранцы, едут не только посмотреть на достопримечательности, но и познакомиться с русскими кулинарными традициями. Не менее 30% трат туристов приходятся на еду и гастрономические удовольствия. А это означает, что у гастрономического туризма в России огромный экономический потенциал.

" Российская кухня не только часть истории и культуры нашей родины, но и очень перспективный бренд для продвижения нашей страны за рубежом", - считает заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев, участник гастрономического форума «Путешествие со вкусом», состоявшемся в Ярославле. Господин Корнее уверен, что региональные кухни вполне могут стать основой для будущих туристических маршрутов для иностранных туристов в российские регионы. «Человек во время путешествия хочет не только увидеть, но и почувствовать вкус того места, куда он приехал», - объяснил замглавы Ростуризма.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Все самое интересное о еде на Gastronom.ru