Организаторы обещают, что на маркете будут собраны самые интересные московские гастрономические проекты. Каждые выходные будут представлены 24 новых поп-ап проекта.
В этот раз организаторы попросили своих резидентов пофантазировать на тему «Русская кухня в изгнании», то есть, не меняя концепции, добавить какой-то традиционный русский ингредиент в свое основное блюдо или предложить национальную интерпретацию общеизвестных продуктов.
Так, например, проект Koupes Bar будет угощать фирменными купесами — это киприотские роллы из булгура; однако в одном из вариантов для начинки будут использоваться таёжные подосиновики. Будут и проекты, изначально связанные с русской кухней. Например, проект By Baykal — редкий случай переложения традиционной русской кухни на современный уличный формат. В числе предложений, например, бургер «Северный Маугли» — это ремесленный хлеб с олениной и буйволиным сыром. Они же будут предлагает и кедровое молоко — жидкий кедровый орех, полноценный заменитель молока.
Помимо собственно гастрономического маркета будут мастер-классы, мини-площадка «Тренды», где будут рассказывать о самых актуальных явлениях, и образовательная программа от Школы Местной Еды. На первом ноябрьском маркете в «Трендах» представят региональные продукты, на втором — кофе и мёд.
Маркет будет работать в уже знакомом постоянным его посетителям ангаре на м. «Сокол», на террритории Центра развития культуры и бизнеса «Москва-Сокол» (Ленинградский просп., 80, стр. 12а, вход и заезд со стороны Балтийской ул., 13).
В ноябре Городской маркет еды пройдет 8-9 ноября, 15-16 ноября, 22-23 ноября, 29-30 ноября.
Заявки от проектов на участие в маркете организаторы принимают до 23 ноября на почту market@locallocal.ru.