Нужно пробовать немедленно! 24 блюда и продукта, которыми может гордиться Россия

Нужно пробовать немедленно! 24 блюда и продукта, которыми может гордиться Россия

Андрей Захарин
16 ноября 2021 г.
0Комментировать

Сотни участников и 24 победителя. В Москве прошла церемония награждения призеров второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».

вкусы России
вкусы России (Фото: ООО «Издательский дом «Гастроном»)

Конкурс "Вкусы России" впервые был организован в прошлом году, и тогда в нем приняло участие почти 500 брендов из 79 регионов России. Благодаря конкурсу мы узнали многие уникальные продукты и блюда - Азовскую чиненку из Ростовской области - традиционное блюдо казаков из сазана со специями, луком, квашеной капустой и икрой, Татарский корт - сушеный творог, который используется в приготовлении многих блюд, Серпуховскую помадку со сливочным вкусом и ароматом миндаля и корицы и многие другие оригинальные региональные специалитеты.

В этом году количество брендов увеличилось до 720, и в конкурсе были представлены практически все субъекты Российской Федерации. Как отметил Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев, "проект позволяет значительно повысить интерес к локальной отечественной продукции, сделать ее узнаваемой и тем самым создавать условия для дальнейшего развития данного сегмента".

Победителей номинации «Нас выбирают» определяли все жители России открытым голосованием. Ими стали:

Ставропольские яблоки (Ставропольский край);

Прохоровская солдатская каша (Белгородская область);

Чак-чак казанский (Республика Татарстан).

Ян Дюннинг, генеральный директор компании "Магнит", учредившей эту номинацию, подчеркнул, что «покупатели интересуются региональной продукцией и доверяют ей. Сегодня для многих это настоящий гарант высокого качества и натуральности. Мы тоже отметили для себя множество достойных производителей и планируем в дальнейшем расширять объем региональных продуктов в магазинах сети».

Тех, кто станет победителем в остальных номинациях, определяла экспертная комиссия.

В номинации «Загляните на огонек» (учредитель номинации - генеральный партнер конкурса АО "Россельхозбанк") были названы лучшие бренды, оказывающие влияние на развитие туристического потенциала территории. Это:

1 место – Суздальская медовуха (безалкогольная) (Владимирская область);

2 место – Югорская строганина (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра);

3 место – Карельская ряпушка (Республика Карелия).

В номинации «Вкус природы», в которой представлены продукты питания, не подвергнутые переработке, победу одержали:

1 место – Ямальская оленина (Ямало-Ненецкий автономный округ);

2 место – Волгоградские помидоры (Волгоградская область);

3 место – Романовский ягненок (Ярославская область).

Лучшие бренды в номинации «Гастрономическая находка» (пищевая продукция, подвергнутая переработке) :

1 место – Уральская шишка в шоколаде (Свердловская область);

2 место – Рыбные консервы Ямала (Ямало-Ненецкий автономный округ);

3 место – Таволожная мочёная морошка (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра).

Победители номинации «Кулинарное наследие» (готовые блюда, кулинарные полуфабрикаты и изделия):

1 место – Кубанский борщ (Краснодарский край);

2 место – Аланские пироги (Республика Северная Осетия – Алания);

3 место – Пожарская котлета (Тверская область).

В номинации «На всю страну» представлены бренды, входящие в реестр наименований мест происхождения товаров и географических указаний. В числе призеров:

1 место – Камчатская нерка (Камчатский край);

2 место – Балаклава (г. Севастополь);

3 место – Астраханская вобла (Астраханская область).

Лучшие продукты российских территорий с численностью населения до 3 000 человек в номинации «Вкус из глубинки»:

1 место – Федосихинские пельмени (Новосибирская область);

2 место – Сыр Малевич (Курская область);

3 место – Костромской варенец (Костромская область).

А победителями среди брендов, имеющих высокий экспортный потенциал, в номинации «Вкусы без границ» стали:

1 место – Астраханская осетровая икра (Астраханская область);

2 место – Ямальская оленина (Ямало-Ненецкий автономный округ);

3 место – Томское кедровое молоко (Томская область).

Организатором Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» является Министерство сельского хозяйства РФ. Конкурс был создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса.

Более подробную информацию о продуктах и блюдах победителей ищите на сайте вкусыроссии.рф

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Правило 5 секунд и иммунитет: что упало – то пропало?
Правило 5 секунд и иммунитет: что упало – то пропало?

Почти каждый из нас хотя бы раз в жизни ронял что-то вкусное на пол, быстро подбирал и съедал упавший кусочек. Быстро поднятое не считается упавшим. Вы согласны? Разберемся, насколько безопасно ...

Что ждет в ноябре 2021 представителей разных знаков зодиака. Повезет многим, но не всем
Что ждет в ноябре 2021 представителей разных знаков зодиака. Повезет многим, но не всем

Астролог, нумеролог и специалист по фэншуй Людмила Никишина дает прогноз на ноябрь для всех знаков китайского зодиака

Майонез в стиле ПП. Отказаться невозможно
Майонез в стиле ПП. Отказаться невозможно

Как бы мы ни стремились внедрить в нашу жизнь правильное питание, исключать из нее любимый майонез совсем не хочется. А может быть и не нужно?

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях