Продажи мороженого и безалкогольных напитков увеличились в 1,5 раза по сравнению с сентябрем прошлого года. Чаще всего потребители отдавали предпочтение квасу — спрос на него подскочил сразу в два раза, холодному чаю (+67 %), минералке (+56 %). А вот соковую продукцию россияне выбирали чуть реже — ее продажи выросли на 44 %. Недельные продажи мороженого и прохладительных напитков сравнялись с недельными показателями, зафиксированными в летние месяцы.
Пиво также пользуется у покупателей стабильным спросом — продажи пенного выросли на 40 %.
Благодаря теплой погоде для людей по-прежнему актуален отдых на природе, что подтверждается показателями реализации товара в непродовольственном сегменте. Спрос на солнцезащитную косметику в сентябре увеличился на 18 % по сравнению с прошлым годом, на солнцезащитные очки — в 2,2 раза, а на товары для туризма (складные стулья, пледы, коврики) — в 2,3 раза. Продажи мангалов выросли почти в два раза, зато спрос на зонты упал на 9 %.
Пока нет комментариев