Числа, которые приводят в Magnit Data (сервис по управлению данными ритейлера) за первое полугодие 2024 года, поражают. Так, на первом месте среди самых популярных ягод — голубика, которую покупали в два раза чаще, чем год назад. В 2,8 раза увеличились продажи клюквы, а в 1,8 — малины. Но самое удивительное — это рост спроса на смородину, который превысил показатели прошлого года в 20 раз.
Если сравнивать данные только за июнь этого и прошлого года, окажется, что объем продаж ягод в «Магните» увеличился в 3,3 раза. При этом спрос на голубику возрос более чем в четыре раза, а клубники было продано на четверть больше, чем год назад. В июле же особенно популярными стали голубика, ежевика, клюква, крыжовник и смородина.
Показатели спроса на ягоды растут на фоне того, что «Магнит» стал закупать некоторые их виды у отечественных поставщиков, что способствует расширению предложения. Помимо этого, розничная сеть тестирует поставки менее распространенных ягод, среди которых жимолость, облепиха, черноплодная рябина и кизил.
Пока нет комментариев