Россияне стали есть в три раза больше ягод: какие покупают чаще всего

Россияне стали есть в три раза больше ягод: какие покупают чаще всего

0Комментировать

«Магнит» зафиксировал рост спроса на свежие ягоды в магазинах сети. По сравнению с прошлым годом, продажи увеличились более чем втрое.

Россияне стали есть в три раза больше ягод: какие покупают чаще всего
Россияне стали есть в три раза больше ягод: какие покупают чаще всего (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

Числа, которые приводят в Magnit Data (сервис по управлению данными ритейлера) за первое полугодие 2024 года, поражают. Так, на первом месте среди самых популярных ягод — голубика, которую покупали в два раза чаще, чем год назад. В 2,8 раза увеличились продажи клюквы, а в 1,8 — малины. Но самое удивительное — это рост спроса на смородину, который превысил показатели прошлого года в 20 раз.

Если сравнивать данные только за июнь этого и прошлого года, окажется, что объем продаж ягод в «Магните» увеличился в 3,3 раза. При этом спрос на голубику возрос более чем в четыре раза, а клубники было продано на четверть больше, чем год назад. В июле же особенно популярными стали голубика, ежевика, клюква, крыжовник и смородина.

Показатели спроса на ягоды растут на фоне того, что «Магнит» стал закупать некоторые их виды у отечественных поставщиков, что способствует расширению предложения. Помимо этого, розничная сеть тестирует поставки менее распространенных ягод, среди которых жимолость, облепиха, черноплодная рябина и кизил.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях