Двигателем перемен стало обновленное CVP (ценностное предложение для покупателей), которое призвано сделать «Дикси» более соответствующим нуждам клиентов. В связи с этим в магазинах изменилось зонирование торгового зала с учетом разных потребностей: так, сразу при входе располагаются зоны готовой еды и выпечки из собственных пекарен, к которой можно взять свежесваренный кофе, а также зона овощей и фруктов.
Пилотный проект показал отличные результаты: в обновленных магазинах выросли продажи и покупательский трафик. Прирост сопоставимых продаж торговых точек после реконструкции составил 44%. Наиболее покупаемыми продуктами стали сыры, йогурты и десерты, охлажденное мясо птицы. Также популярностью пользуются новые зоны: выпечка, кофе, готовая еда и продукты для перекуса.
Пока нет комментариев