«Дикси» меняет концепцию магазинов: сначала кофе с булочкой

«Дикси» меняет концепцию магазинов: сначала кофе с булочкой

После того, как группа компаний «Магнит» приобрела розничную сеть «Дикси» в 2021 году, в магазинах произошли важные изменения. Редизайн коснулся 16 реконструированных и 5 новых торговых точек. До конца года планируется открыть около 120 магазинов, соответствующих новой концепции.

«Дикси» меняет концепцию магазинов: сначала кофе с булочкой
«Дикси» меняет концепцию магазинов: сначала кофе с булочкой (Фото: пресс-служба Магнита)

Двигателем перемен стало обновленное CVP (ценностное предложение для покупателей), которое призвано сделать «Дикси» более соответствующим нуждам клиентов. В связи с этим в магазинах изменилось зонирование торгового зала с учетом разных потребностей: так, сразу при входе располагаются зоны готовой еды и выпечки из собственных пекарен, к которой можно взять свежесваренный кофе, а также зона овощей и фруктов.

Пилотный проект показал отличные результаты: в обновленных магазинах выросли продажи и покупательский трафик. Прирост сопоставимых продаж торговых точек после реконструкции составил 44%. Наиболее покупаемыми продуктами стали сыры, йогурты и десерты, охлажденное мясо птицы. Также популярностью пользуются новые зоны: выпечка, кофе, готовая еда и продукты для перекуса.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
«Магнит» расширяет возможности фудшеринга
«Магнит» расширяет возможности фудшеринга

Один из крупнейших ритейлеров «Магнит» в сотрудничестве с фондом «Банк еды «Русь» масштабирует возможности для фудшеринга, подключая к проекту 15 магазинов больших форматов.

Рядом с магазинами «Магнит» можно будет зарядить электромобиль
Рядом с магазинами «Магнит» можно будет зарядить электромобиль

Экологически чистые автомобили получают все большее распространение по всему миру, в том числе в России. «Магнит» следует трендам, поэтому рядом с магазинами ритейлера будут установлены зарядные станции.

«Магнит» внедряет современные технологии в магазинах «у дома»
«Магнит» внедряет современные технологии в магазинах «у дома»

Один из крупнейших ритейлеров «Магнит» продолжает совершенствовать магазины, чтобы сделать их более удобными для покупателей. Так, на данный момент тестируется технология «умных» весов.

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях