Продажи газировок Coca-Cola, PepsiCo и Dr Pepper Snapple, снижаются уже 12-й год подряд

Продажи газировок Coca-Cola, PepsiCo и Dr Pepper Snapple, снижаются уже 12-й год подряд

Светлана Вишня
16 марта 2018 г.
0Комментировать

Продажи газировок Coca-Cola, PepsiCo и Dr Pepper Snapple, снижаются уже 12-й год подряд. Последние новости - совсем грустные: за 2017 год прибыль Coca-Cola упала на 80%.

Продажи газировок Coca-Cola, PepsiCo и Dr Pepper Snapple, снижаются уже 12-й год подряд. Последние новости - совсем грустные: за 2017 год прибыль Coca-Cola упала на 80%. Coca-Cola - один из самых известных потребительский бренд в мире. Название сладкой коричневой газировки стало именем нарицательным, а любимые миллионами вкус и аромат используют все кому не лень.

Одёжные бренды лепят логотип на всё - от верхней одежды и сумок до белья. Сладкая газировка рискует стать новым табаком. На Западе «напиток для всей семьи» грозятся обложить высокими акцизами, его рекламу ограничивают, продажи - тоже, американцы теперь называют газировку более опасной для здоровья, чем чистый рафинированный сахар или фаст-фуд. Обвалились даже продажи диетической колы с нулевой калорийностью.

Общественные организации США уже давно объявили войну Coca-Cola, PepsiCo и другим производителям соловой. В коле нет витаминов, зато есть красители, сахар, искусственные подсластители, главный из которых - аспартам - способен вызвать серьёзную аллергию, головные боли, бессонницу и депрессивные состояния. Коварство аспартама состоит в том, что из-за характерного привкуса его хочется запить. От этого потребление напитка (а вместе с ним сахаров и «пустых» калорий) только увеличивается.

Три крупнейший производителя, Coca-Cola, Pepsi и Dr Pepper Snapple, вместе продают колы и других сладких газированных напитков (Sprite, Fanta, Schweppes, 7Up, Mountain Dew и другие) на $80 млрд в год, но это, разумеется, не единственный их товар.

В активе PepsiCo 22 бренда дороже $1 млрд. В их числе, например, Lay’s, Cheetos, Lipton и т.д, а скоро в клуб миллиардеров войдёт ещё один бренд без газа - Naked Juice. Хотя в соках Naked Juice больше сахара, чем в той же коле, покупатели верят, что этот продукт «здоровее» (это же фруктовый сок!), и потому продажи стабильно растут.

Coca-Cola продаёт чистую бутилированную воду и воду с ароматизаторами под брендами Bonaqua, Dasani и Vitaminwater. Есть ещё более дорогая, гламурная марка Smartwater, которую рекламирует актриса Дженнифер Энистон. Coca-Cola зарабатывает на простой воде почти столько же, сколько на газировке.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях