В меню нового кафе-кондитерской Kuzina, открывшегося по адресу ул. Тверская, д, 18, к.1, – классические и авторские кофейные напитки, напитки на основе чая, свежая выпечка, десерты и большой ассортимент тортов собственного производства. Так, например, рекомендуют попробовать фирменную булочку с корицей и сырно-сливочным кремом «Синнамен» (65 руб.), воздушные пончики (50 руб.), сливочный эклер (90 руб.), пирожные – «Павлова» (159 руб.), «Грехем» (89 руб.) и торты – «Медовая кокетка» (759 руб.), «Балет» (789 руб.), «Прага» (659 руб.), «Черный лес» (999 руб.) и др.

Среди напитков – капучино (125 руб.), «Айс кофе» (129 руб.), а также фирменные летние Свежайсы (129 руб.): тропический «Бананго» с семенами чиа, сочный «Киви», освежающий «Грейпфрут-Бузина».

Сеть кондитерских Kuzina насчитывает более 60 кондитерских в Новосибирске, Барнауле, Томске и Москве. Основное конкурентное преимущество сети – это собственные производства, расположенные в Москве и Новосибирске.
«Мы продолжаем держать курс на развитие, планируем размещение второго транша облигаций на Московской бирже, который намерены направить на развитие сети Kuzina в Москве. Также рассматриваем открытие производства и кондитерских в Екатеринбурге. И, конечно, работаем над новыми форматами, например, drive in и кафе без официантов», – поделилась Евгения Головкова, управляющий партнер сети кондитерских Kuzina.

Стратегия развития Kuzina подразумевает 3 основных формата: магазин у дома, магазин в торговом центре, а также корнер в БЦ, транспортном хабе и ВУЗе. Кондитерские открываются как под собственным управлением, так и совместно с партнерами-франчайзи. В качестве локаций для открытия компания выбирает как центр города, так и спальные районы, которым не хватает качественных заведений.
Пока нет комментариев