Не нравится мне ресторан Mi Piace, хоть его название и переводится наоборот (ит. mi piace - "мне нравится, я люблю"). Справедливости ради сказать, до вчерашнего дня я была там всего один раз, причем давно, когда они только появились на Чаянова. Возможно, тогда был просто неудачный день, и официанты там совершенно случайно оказались неприветливые, порции маленькие, а блюда невкусные. И я всегда допускала, что с тех пор там все могло измениться, но проверять не хотелось. Случай, однако, представился. Однокурсники предложили собраться – в Mi Piace на Тверской-Ямской. Ну что же, никаких возражений, ведь мы не есть мы туда отправлялись, а общаться. Компания ожидалась немаленькая, и при заказе столика нас попросили внести предоплату в 10 тысяч рублей – это, в общем, нормально, никто не хочет «простаивать» в выходной. Но когда мы пришли в назначенный день и час, никакой столик нас не ждал – про нашу бронь просто забыли. Минут сорок мы провели в баре, ожидая, пока освободится место. Про это потом бы никто и не вспомнил (мы же не есть пришли, а общаться), если бы персонал ресторана приложил хоть малейшие усилия для того, чтобы сгладить первое впечатление. Но он приложил все усилия для того, чтобы его еще больше испортить. Официант нам достался... нет, не неприветливый – вполне милый и вежливый, только нерадивый. Перепутал наши заказы, дважды принес салат одному и тому же человеку, пепельницы менял, мягко скажем, нечасто, убирать грязную посуду и вовсе не спешил; при повторном заказе чая даже не подумал принести чистую чашку... Ну да ладно, молодой еще официант, неумелый. Возмутил нас не он. Возмутила менеджер. С милейшей улыбкой она принесла счет и прямо сказала, что мы должны прибавить к нему 10% за обслуживание. Особого внимания мы на ее слова не обратили (в каком приличном, и даже не очень приличном, ресторане с вас требуют чаевые, да еще именно 10%?!), скинулись по счету и оставили сколько-то там официанту – до копейки не проверяли. Посмеялись, конечно, что он на чай не заслужил, но решили мальчика не обижать. Через пять минут вернулась менеджер: «Простите, это вы за обслуживание оставили 490 рублей?» Мы поинтересовались, в чем проблема. А проблема оказалась в том, счет у нас был на 14 080 рублей, а мы посмели оставить всего 490 рублей, а не 10%! Я вежливо уточнила, не наша ли это добрая воля – давать чаевые. Наша воля, был мне ответ, но официант же рассчитывал на определенную сумму! От такой наглости мы потеряли дар речи. Один из нас даже добавил еще рублей триста, хотя по большому счету надо было забрать и те 490. Так что имейте в виду. В каком-то заведении вам за плохое обслуживание или, не дай бог, недоразумения с бронью – тысяча извинений и по бокалу вина как комплимент, а здесь от вас еще и доплату потребуют. Нет, не нравится мне Mi Piace, не понимаю, почему его название переводится наоборот.
Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
Не знаю, я там была несколько раз и вполне довольна. Пицца там вкусная, паста тоже) Советую- с морепродуктами. Цены ,конечно, не очень низкие. А летом зато оч. уютная терасса)
Да ни разу там не дешево! Пицца - да, вполне по сходной цене. Но все остальное довольно дорого. Что-то мне там очень даже нравилось, не буду кривить душой. Та же пица вполне себе ничего, и лимонад домашний, тот, что с мятой, в жару, помнится, шел отлично.
я не знаю ни одного человека, который бы любил ресторан mi piace я была там несколько лет назад и после единственного посещения зареклась туда заходить. Но! они постоянно открывают новые рестораны. и в эти рестораны кто-то ходит. может там дешево? я забыла уже.
Да, с "прекрасным" обслуживанием в Mi Piace сталкиваться приходилось. Однажды на Ордынке милая девушка менеджер пригласила нас войти такими словами: "Одежду в гардероб, вон ваш столик". Мило, правда? Кухня там, на мой взгляд, вполне себе ничего, но все меркнет перед такими вот перлами.