Группа компаний «ЛУДИНГ» работает на российском рынке уже 18 лет. На данный момент «ЛУДИНГ» ввозит в РФ каждую пятую бутылку импортного вина и крепкого алкоголя, что позволяет говорить о ее несомненной экспертной роли в вопросе ведения бизнеса в России. Кроме того, «ЛУДИНГ» обладает самым крупным среди виноторговых компаний России Центром корпоративного обучения. Именно поэтому, принимая во внимание растущий интерес людей к культуре виноделия, а также располагая всеми необходимыми ресурсами, руководство «ЛУДИНГ» решило запустить проект L-wine.
Первая презентация проекта L-wine для зарубежных партнеров компании прошла в ноябре 2010 года в рамках Дегустации вин Grand Cru classé, организованной Ассоциацией производителей Grand Cru и ЮБИ Франс в Москве.
Гости презентации, среди которых были Президент Ассоциации производителей Grand Cru и владелица знаменитых шато Линч Баж и Орм де Пез госпожа Сильви Каз, представители шато Ласкомб, Лабегорс, Ла Кабан, Пап Клеман, О-Майе, Малеско Ла Гравьер и других, приняли L-wine с энтузиазмом. Они с большим интересом отнеслись к новому проекту и отметили его значимость в развитии сегмента вин категории Grand Cru.
Проект L-wine состоит из трех разных по содержанию, но одинаковых в своей миссии компонентов. Во-первых, это Интернет-портал www.l-wine.ru, на котором будут вестись вебинары, или он-лайн семинары. Присоединиться к обучению сможет любой желающий, предварительно подавший заявку на участие. Слушатели во время лекции будут иметь возможность задавать вопросы прямо во время лекции и вступать в диалог с преподавателем. Записи занятий будут храниться в архиве. Кроме того, запланирован ряд встреч off-line — тематических вечеров в стиле разных национальных кухонь в заведениях Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России.
Преподаватели проекта L-wine – это высококвалифицированные специалисты по вину, имеющие колоссальный опыт работы в области энологического образования. В центре обучения группы компаний «ЛУДИНГ» работает аккредитованный Школой вин Бордо преподаватель Алексей Тюрин. Экспертов такого уровня всего шестеро в России, и только трое в Москве.
Второй канал информации — журнал L, корпоративное издание для региональных партнеров. В нем читатели смогут найти информацию о поставщиках и винах, узнать последние новости рынка и компании, познакомиться с аналитическими обзорами продаж.
Третья часть проекта — собственное винное хранилище Grand Cru. В его помещении поддерживается постоянная температура 12 градусов Цельсия при относительной влажности около 70%, создавая идеальную среду для превращения элитарных напитков в настоящие винные драгоценности. Наличие такого хранилища дает возможность ГК «ЛУДИНГ» увеличить ассортимент премиальных напитков.
Со временем проект L-wine позволит группе компаний «ЛУДИНГ» занять лидирующее положение на рынке HoReCa.
Пока нет комментариев