1. Главная
buterbrod
17 декабря 2007 г.
дорого невкусно и хамы

дорого невкусно и хамы

buterbrod
17 декабря 2007 г.
7Комментировать

Посидела компания человек в семь пятничным вечером в одном тусовом московском ресторане А. уважаемого ресторатора А.Н. Посидели на 23 тысячи рублей. С едой и с вином. Хотя лучшебы только с вином так как еда в данном заведении ну совершенно не выдерживает никакого сочетания цена-качество. В общем посидели нескушно, посмеялись, что то поели, попросили счет, рассчитались и оставили чаевых 1100 руб... посовещавшись что вообщемто наверно неплохо за полтора часа посиделок. возле гардероба когда компания постепенно одевалось и продолжала радоваться замечателньому пятничному вечеру, подошел официант, которму были собственно оставлены вышеупомянтуе чаевые и тихо так расстроенно сказал: могли бы чаевые и лучше оставить. мы удивились, думали обсчитались и говорим: так там же больше тысячи. он: да, но этого мало.... вообщем пятничный вечер и без того не очень вкусный был окончательно испорчен персоналом такого, повторюсь, небезизвестного ресторана А. вот ктото объяснит? может мы чегото не поняли или всетаки персонал обнаглел вконец?

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA
Александр Ильин
Александр Ильин18 декабря 2007 г.

Гадать здесь особо нечегоУ Новикова есть всего 2 ресторана с названием, начинающимся с "а", "А-клуб" и "Аист". Первый - это казино, так что вряд ли кто-нибудь будет всерьёз говорить о нём как о ресторане. Зато второй известен именно как шикарное тусовочное место. Что касается рассказанной Вами истории, моё мнение таково - пора уже всерьёз говорить о проблеме распоясавшихся новиковских официантов, гардеробщиков, барменов и прочего обслуживающего персонала. Потому что атмосфера гламура как-то уж очень разлагающе влияет на их неокрепшие умы.

buterbrod18 декабря 2007 г.

естественно после этого инцидента был сделан звонок знакомому имеющеему непосрдественное отношение к управлению этим заведением. после чего вопервых лично одному из посетителей перезвонил зам управляющего этим рестораном, извинился, а затем прибыл и курьер с подарочком - бутылочкой шампанского (именно шампанского а не игристого вина). ситуация хоть и чуть сгладилась но на ужин теперь наврядли пойдет туда компания, толкьо если просто потусовать (коктейли всетаки неплохие) или чай попить да десерты поесть (вот уж они зараза там действительно бесподобные!)

buterbrod18 декабря 2007 г.

:) а вы догадливы история продолжилась естсечетвенноо... чуть ниже будет продолжение...

samara218 декабря 2007 г.

Ситуация в общем-то обычная.Сервис в России хромает на обе ноги. Есть, конечно, и исключения, но их,увы, мало. А такое положение дел поддерживается тем, что подавляющее большинство попадающих в такие ситуации, молча покидают заведения, чувствуя себя еще при этом виноватыми в чем-то. В таких случаях мы /наша семья/, не выясняя отношений с официантами, всегда общаемся с менеджерами, управляющими и тп. Умный человек, заинтересованный в процветании своего бизнеса, ресторана примет меры. И вы будете чувствовать себя ну хоть чуть- чуть менее неудовлетворенными.

Александр Ильин
Александр Ильин17 декабря 2007 г.

"Аист"? Правильно?

Александр Ильин
Александр Ильин17 декабря 2007 г.

А что за ресторан? Давайте устроим нормальный такой скандал, всем расскажем - может, и переменится что.

Милош Баночка
Милош Баночка17 декабря 2007 г.

А вы бы откровенно назвали это очаровательное местечко... Вас же никто не съест за это :)

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях