Все чаще покупатели начали обращать внимание на семечки, орехи, соленое печенье и не только. Спрос на эти товары восстанавливается после существенного спада в прошлом году.
Продажи снеков выросли на 5,5% в натуральном выражении и на 17,1% в деньгах в первом полугодии к январю — июню 2022 года, подсчитали аналитики NielsenIQ, пишет Shopper’s.
Какие снеки стали самыми любимыми россиянами в 2023 году? Продажи чипсов в натуральном выражении выросли на 8,4%, семечек — на 3,3%, орехов — на 12,8%, сушеных морепродуктов — на 14,1%, соленого печенья — на 6,6%. Причем, годом ранее продажи чипсов и семечек снижались, а остальных товаров — росли меньшими темпами.
В сети «Магнит» в первом полугодии стали покупать больше орехов и сухофруктов (+18% в стоимостном выражении), сообщил представитель ритейлера. Также он отметил высокий спрос на попкорн и кукурузные палочки.
У «Вкусвилла» в июле продажи увеличились в деньгах на 30% год к году. В числе наиболее популярных товаров — чипсы, попкорн и зерновые снеки.
В «Азбуке вкуса», по словам ее представителя, продажи снеков и «полезных перекусов» увеличились в натуральном выражении на 29% в первом полугодии. В этой сети особенно популярны протеиновые и низкоуглеводные батончики.
Прочитайте статью и узнайте о том, стоит ли брать снеки в дорогу, если вы отправляетесь в отпуск или в путешествие выходного дня.