Розничная сеть «Магнит» сообщила, что выведет свою эксклюзивную торговую марку текилы Sombrero в несетевую розницу и рестораны, пишет Shopper's. Это поможет нарастить узнаваемость и продажи бренда.
Текила Sombrero производится из голубой агавы в мексиканском штате Xaлиcкο. «Магнит» самостоятельно импортирует ее в Россию. Пока текила продается только в «Магните».
Партнер ритейлера — производитель и дистрибьютор алкоголя «Татспиртпром» займется поставками текилы Sombrero в отели, рестораны и кафе, несетевую розницу и в некоторые региональные торговые сети. Поставки начнутся в III квартале 2023 г.
«Магнит» также продолжит развивать продажи бренда в своей сети и наращивать поставки по прямому импорту. Сейчас на долю Sombrero приходится 5,5% российского рынка текилы. Собственный бренд «Магнита» показывает динамику намного лучше рынка: продажи Sombrero в 2022 г. выросли почти на 50% в деньгах. Ритейлер рассчитывает удвоить продажи, благодаря новому партнерству.
Также «Магнит» может запустить аналогичную систему дистрибуции и для других эксклюзивных и собственных торговых марок в категории крепкого алкоголя. В ассортименте насчитывается 170 позиций под такими торговыми марками, на федеральном уровне представлено 25 из них.
Это первый случай, когда эксклюзивная торговая марка розничной сети будет продаваться за ее пределами, указывает руководитель категории «крепкий алкоголь» «Магнита» Сергей Степанов. Партнерство с «Татспиртпромом» позволит существенно расширить канал продаж за счет ресторанов, баров, несетевых магазинов и небольших региональных торговых сетей.
Узнайте о том, чем отличаются кальвадос, текила и ром и с чем их рекомендуют пробовать эксперты, прочитав статью.