В сентябре прошлого года американская PepsiCo полностью прекратила производство газированных напитков Pepsi, 7Up, Mirinda и Mountain Dew в России после того, как объявила о приостановке деятельности в стране. При этом компания продолжила продавать в России другие продукты - «Агуша», «Домик в деревне», соки «Любимый» и J7, напитки Lipton, «Русский дар» и пр.
Под брендом «Русский дар» компания в мае 2022 года начала выпускать лимонады. Летом прошлого года PepsiCo запустила продажи напитков марок Evervess и Frustyle, которые заменили ушедшие с российского рынка бренды компании.
Сейчас на старте обновленная линейка газированных напитков. По данным издания Mash, напиток будет производиться по оригинальному рецепту Pepsi. Планируется полностью восстановить его продажи. Более подробно о том, к чему привел уход компаний с российского рынка мы уже писали здесь.