В начале давайте разберемся кто такие зумеры. По теории поколений Нейла Хоу и Уильяма Штрауса к ним относятся молодые люди и подростки, рожденные с 1998 по 2011 годы. Именно они доставляют сегодня столько хлопот маркетологам непредсказуемостью своих потребностей. Зумеры прекрасно распознают манипуляции в рекламных роликах и уверены, что изменить мир или, по крайней мере, начать с себя и поддерживать здоровый образ жизни – в их силах.
Смена трендов повлияла на выбор заведений, где молодежь и подростки проводят свободное время, встречаются с друзьями. Фудмоллы в последнее время приобрели среди зумеров статус продвинутых и модных мест. И не последнее место в этом выборе занимает идея здорового питания.
Эксперты и раньше отмечали, что представители этого поколения предпочитают диеты с высоким уровнем белка и низким количеством быстрых углеводов. Они гораздо более склонны, по сравнению с предшествующими поколениями, к употреблению растительных продуктов и переходу на вегетарианское питание.
Поэтому не удивительно, что представители нового поколения предпочитают обедать в местах, которые разделяют их ценности: используют органические продукты и предлагают полезные напитки. Многие из зумеров отказались от спиртных напитков. Они часто останавливают свой выбор на оригинальных коктейлях и смузи.
Чем еще отличаются представители этого поколения? Многие из них следят за своим здоровьем, используя специальные приложения: фитнес-трекеры, программы контроля питания и так далее, не забывают о физической активности. 35% абонементов в фитнес-залах по всему миру принадлежит именно зумерам.
Узнать больше о полюбившихся зумерам принципах ЗОЖ в питании вы можете, познакомившись с полным гидом по правильному питанию здесь.