Например, компания Danone объявила, что продолжит производить продукты первой необходимости – детское питание и молочную продукцию в России. Пополнить рынок продуктов для детей готовы также поставщики из Индонезии, Турции, Индии и Таиланда.
Кроме того, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина заявила, что экономические санкции подтолкнут к развитию отечественного производства детского питания. Так, недавно ученые Московской сельскохозяйственной академии имени К. А. Тимирязева запатентовали рецепт детского питания. Их разработка может компенсировать уход с российского рынка ряда иностранных компаний. Для новой детской смеси будут использовать только качественное российское сырье, богатое полиненасыщенными жирными кислотами и витаминами.
Ранее Совет Федерации поставил задачу - до 2023 года увеличить долю отечественных производителей детского питания до 80%.