"Кунцевский, Тверской и Пресненский районы Москвы - наиболее удобные для нашего проекта локации с точки зрения времени доставки продуктов, - рассказала Gastronom.ru директор «ЛЕНТЫ» по связям с общественностью и государственными органами Мария Филиппова, - cейчас оно составляет от 15 до 30 минут с момента заказа, но наша цель — не больше 15 минут".
Курьеры доставляют продукты «своим ходом» - пешком, на самокатах или велосипедах. Сейчас такую быструю доставку предлагают только два других сервиса - «Самокат» и «Яндекс.Лавка».
В ассортименте «Ленточки» около полутора тысяч наиболее популярных товаров торговой сети, в том числе собственных торговых марок «ЛЕНТЫ». Это свежие фрукты и овощи, мясо, рыба, готовая еда, молочные продукты, бакалея и товары других категорий.
"Мы ориентировались в первую очередь на предпочтения наших покупателей. Для них будет хорошей новостью и то, что действие карты «ЛЕНТЫ» распространяется и на сервис доставки, - отметила Наталья Филиппова, - при разработке «Ленточки» мы в том числе опирались на опыт наших коллег - «Утконоса». Мы считаем, что этот формат актуален для Москвы. Главная задача сейчас — понять, насколько будет востребован наш сервис, «прощупать почву».
Пилотный проект продлится до весны-лета следующего года. По его итогам сеть примет решение о дальнейшем расширении «Ленточки».