В Cezve Coffee Festival примут участие более 70 бариста, шеф-бариста и других представителей кофейного сообщества со всей России. На фестивале можно будет посмотреть кофейные чемпионаты, попробовать кофе и авторские кофейные напитки от бариста со всей России, посетить мастер-классы по приготовлению кофе, послушать лекции о рекламе и маркетинге в кофейной среде от профессионалов рекламной индустрии, попробовать себя в роли профессионального бариста, почувствовать себя кофейным сомелье: поучаствовать в дегустациях (каппингах) различных сортов кофе и многое другое.
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ
Лекции и мастер-классы:
2 февраля, зал «Библиотека»
10.00-12.00 «Вкусный кофе в ресторанах», Лиана Гришина, руководитель отдела продаж компании «Рокетс Кофе», Максим Карнаухов, главный тренер компании «Рокетс Кофе».
12.00-13.00 «Кофейные метафоры: как найти нишу для нового бренда», Инга Карпова, партнер по развитию бизнеса брендингового агентства Ohmybrand, основатель маркетингового проекта Miss Shelf Talker.
13.00-14.30 «Инфлюенс-маркетинг — как сделать кафе привлекательным для блогеров через блогеров», Игорь Кун, ресторанный обозреватель, SMM-специалист, основатель креативного агентства КПД98.
14.30-16.00 «Дело не в тебе, дело в воде», Дмитрий Парамей, ведущий специалист компании BaCBUSTERS.
16.00-17.00 «Реклама в кофейной индустрии», Андрей Компанеец, академия коммуникаций «Wordshop BBDO Moscow»
17.00-18.00 «Быстрорастворимый брендинг. Концепция бренда и смысл, который стоит за оформлением кофейни», Денис Башев, дизайнер, график, арт-директор, основатель студии DILETTANT, член союза дизайнеров России
18.00-20.00 «Сальвадор и Гватемала. Кофе для любителей фруктов. Особенности выращивания и обработки», Николай Хюппенен, директор компании «Спешиалти. Кофе Про», сертифицированный Q-грейдер, судья чемпионатов бариста с 2004 года. Сооснователь сети кофеен Cezve Coffee.
3 февраля, зал «Лекторий»
10.00-12.00 «Вкус цены — цена вкуса кофе», Валентина Моксунова, генеральный директор компании «Колибри Кофе».
12.00-13.00 «Съемки продающего меню для кофеен», Ирина Завьялова, фуд-фотограф, стилист, автор меню для ресторанов холдинга Maison Dellos, а также Якитория, Менза, Гин-Но Таки, Ян Примус, Урюк и пр.
13.00-14.00 «Приготовление кофе в джезве, особенности и выбор», Марина Хюппенен, основатель сети кофеен Cezve Coffee, трехкратная чемпионка России и серебряный призер чемпионата мира по завариванию кофе в джезве.
14.00-16.00 «Эспрессо тонкая настройка. Температурный режим в работе с коммерческим и спешалти кофе», Виктор Кузнецов, ведущий специалист компании БунаКофе, директор школы бариста, Q грейдер, автор семинаров по сенсорике и тонкой настройки эспрессо.
16.00-17.00 Интерактивный мастер-класс «Фотосъемка кофе и кофейных натюрмортов для блогов и инстаграмма», фотограф Юлий Шик, член Гильдии Рекламных Фотографов России, член Союза фотохудожников России, призер турниров по фуд-стайлингу и фуд-фото.
17.00-18.30 «Новейшие технологии в индустрии кофе для улучшения эффективности и прибыльности работы кофейни. Куда движется кофейный рынок», Александр Цыбаев, генеральный директор ООО Мадиан, руководитель кофейного обучающего центра Sense of Coffee.
18.30-19.30 «Кофейня — бизнес в розовых очках», Сергей Лапчевский, генеральный продюсер проекта Bus Station project, основатель и совладелец Lapchevsky coffee.
Московский отборочный чемпионат «Brewers cup» (60 участников), победитель будет участвовать в чемпионате России.
Чемпионат проходит в 2 этапа.
1 февраля (закрытая часть чемпионата) все участники выступают по регламенту обязательной программы. Участникам соревнования дается пять (5) минут на подготовку и семь (7) минут на выступление для приготовления и подачи трем судьям трех чашек кофе, каждая из которых приготовлена индивидуально. Все участники будут использовать один и тот же кофе, одну и ту же кофемолку, одну и ту же воду и одну и ту же посуду, которая предоставляется организатором. Кофе для подачи предоставляется непосредственно перед временем подготовки участника к соревнованию в день самого соревнования.
2-3 февраля (открытая часть чемпионата с присутствием зрителей) 30 участников, которые получили максимальное количество баллов в 1 этапе, выступают по регламенту произвольной подачи. Участникам соревнования дается пять (5) минут на подготовку и десять (10) минут на выступление для презентации, приготовления и подачи трем судьям трех чашек кофе, каждая из которых приготовлена индивидуально.
Участники финального раунда используют собственный зерновой кофе и подают напитки судьям с соответствующей презентацией, которая усиливает восприятие кофе.
Российский чемпионат «Cezve/Ibrik 2019», 2-3 февраля.
Участники должны приготовить 2 категории напитков — по 2 напитка в каждой — простая и авторская джезва для каждого сенсорного судьи. Простая джезва готовится с использованием обычной питьевой воды и различной дозировки кофе (зависит от кофе и помола). Никакие другие ингредиенты нельзя добавлять в напиток при подготовке или сервировке.
Кофе из авторской джезвы/ибрика должен иметь гармоничное равновесие сладости, кислотности и горечи. Ингредиенты должны подчеркивать качество заваренного кофе и не должны влиять на рецепторы судей в течение длительного времени.
У каждого участника есть: 15 минут на подготовку, 15 минут на выступление и 6 минут на уборку станции.
ВХОД СВОБОДНЫЙ
Адрес: Москва, Восточная ул., 4, корп. 1, Культурный Центр ЗИЛ.
Время работы фестиваля:
2 февраля с 10.00 до 20.00
3 февраля с 10.00 до 20.00
Регистрация обязательна: https://cezve-coffee-festival.timepad.ru/event/870260/