Фудкорты меняют формат. Высокий сервис за демократичные деньги. Пример ТРЦ "Европейский"

24 августа 2017 г.

Сегодня появляются, так называемые, фудкорты нового поколения – самодостаточные площадки, располагаются которые на продуктовых рынках, вещевых ярмарках, в офисных или бывших фабричных зданиях.

Более того, на фудкортах теперь появляются не только известные сетевые бренды, но и известные рестораторы и популярные шеф-повара.

Мы поговорили с известным дизайнером интерьеров, автором нашумевшего проекта фудкорта в ТРЦ "Европейский", Еленой Крыловой, о причинах популярности и дизайне такого формата.

"Когда передо мной встала задача обновить площадь фудкорта в ТРЦ "Европейский", первым делом команда стала думать над концепцией. Основной проекта стала идея создать атмосферу дорогого ресторана на популярной и посещаемой площадке. Каждый гость торгового центра должен был почувствовать себя приглашенным на званый ужин или посетителем ресторана высокого класса. При этом, рестораны в фудкорте остались более чем демократичными - всем известные «Бургер Кинг», «Джерри Вингс», «Крошка Картошка», «Воккер», «Баскин Роббинс», «Subway», «Теремок»", - рассказывает дизайнер.

Такая задача показалсь дизайнеру интересной, и в результате студия дизайна Елены Крыловой создала на территории более 1000 квадратных метров необычную концепцию зонирования и оформления. В интерьере использованы необычные детали оформления - 3D-панели, итальянские дизайнерские светильники, роскошные люстры и комфортные мягкие диваны и кресла.

Лейтмотивом дизайна стала смена 4-х времен года. Каждая зона оформлена с учетом соответствующей цветовой гаммы, мебели и элементов декора. А качественная дизайнерская мебель и отделка совершенно меняют представление посетителей о дизайне интерьера фудкора торгового центра.

Учитывая тот факт, что в среднем проходимость фуд-корта более 2000 человек в день, все материалы и мебель проходили тщательный контроль дизайнера на безопасность, эргономику и долговечность.

"Для многих посетителей торгово-развлекательный комплекс - это не только место для шоппинга, но и для общения и отдыха", – говорит Елена Крылова. – "Именно поэтому создание красивой, удобной и комфортной площадки для культурного и гастрономического обмена - вполне логично".

Формат необычных фудкортов уже вовсю развивается в Москве. Яркие примеры - The 21 Food Market, Даниловского рынка и «Экомаркета» в Коньково.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Тренд: фудкорты новых форматов

Дизайнер интерьеров отелей и ресторанов Елена Крылова — о том, какие тренды уходят в прошлое и в каких интерьерах будут размещаться самые интересные гастрономические проекты.

Как создаются дизайн-концепции. 5 вопросов, которые должен задать ресторатор дизайнеру интерьеров

Ресторанный бизнес сегодня - достаточно высококонкурентная индустрия, поэтому дизайн интерьера становится одним из ключевых преимуществ при открытии нового бизнеса. Однако дизайн дизайну рознь. В одном случае, он может стать интересной ресторанной фишкой, а в другом - отпугнуть потенциальных посетителей. Мы поговорили с дизайнером интерьеров и автором дизайн-проектов ресторанов и кафе, в том числе для известного ресторатора Александра Раппопорта, Еленой Крыловой, о том, как ресторатору правильно выбрать дизайнера, проверить его компетентность, чтобы не прогадать с концепцией.

7 портретов и 5 платьев из кабачков, винограда и банановой кожуры

Художницы Анна Токарска из Польши и Сон Ёнджу из Южной Кореи, возможно, даже и не знают друг друга. А напрасно! Вместе они бы покорили мир. Девушки талантливы и креативны, а ещё потрясающе работают с овощами, фруктами и ягодами.

Все самое интересное о еде на Gastronom.ru