Редкие исключения — тирамису и пирожные с фруктовыми муссами на домашнем йогурте. В старых греческих кулинарных книгах вы таких рецептов, быть может, не найдете, но сами жители Пелопоннеса и многочисленная диаспора давно уже считают итальянский тирамису одним из своих любимых десертов. В остальном пекари и кондитеры концентрируются на том, что дорого сердцу каждого грека: это традиционные сладости «сирописта» (то есть пропитанные сиропом) и пироги из хрустящего теста фило, соленые и сладкие. Нужного качества листы фило везут из Греции, в Москве таких не нашли: разного рода выпечка требует теста разной толщины. Для несладких пирогов (с сыром и шпинатом, с перцем и цыпленком) — нужно тесто чуть потолще. А для пахлавы — совсем невесомое, его по всем правилам укладывают в 400 слоев, в память о четырех веках турецкого ига на греческой земле. В Москве такую пахлаву больше нигде не готовят.
На витрине стоит обратить внимание на греческое печенье (курабье, кулураки и рождественское меломакароно, которое здесь пекут круглый год), невесомую хрустящую бугаццу с кремом из манки и рожки с заварным кремом по рецепту из Салоников. На хлебном прилавке — деревенские буханки хорьятико на закваске, бублики кулури, хлеб оликис из муки грубого помола и безрожжевые краюшки азимо. Специально к Пасхе пекут цуреки — аналог кулича из хлебного теста с корицей.
Выпечку и пироги можно не те только купить с собой, но и съесть на месте: в пекарне два маленьких стола и один большой на восемь человек. С 8 до 12 утра здесь завтракают и варят отличный кофе по-гречески.