Формально, интерьер Jerome изменился лишь косметически, но огромная оранжерея, раскинувшаяся на стенах, полностью меняет восприятие ресторана. Ассоциации с бургерами, шавермой и прочим джанк-фудом, которым тут баловались до недавнего времени, уходят в прошлое. .
Антонио Фреза, который начинал с канонической итальянской кухни в «Пробке» на Белинского, а потом экспериментировал в Barbaresco и, особенно, в Barberini, вышел на новый виток своего развития. Тонкие сочетания вкусов глазированного баклажана, буратты и мармелада из томатов, переосмысление классики, вроде вителло, в котором соусу «Тонатто» аккомпанирует свежий тунец блюфин или неожиданные авторские находки – например, ризотто с устрицей и лаймом – это, определенно, интереснее всех экспериментов, которые Арам Мнацаканов устраивал по этому адресу.
Через некоторое время в меню Jerome появился раздел тапасов, с помощью которых проще всего начинать знакомство с обновленной концепцией ресторана. Для этого идеально подойдет местная вариация тако – с гуакамоле, крабом и пико-де-гальо, а также тартар из креветок с настолько же острым, настолько и изящным зеленым гаспачо.
Отдельно стоит отметить десерты. Четыре бронебойных сочетания вкусов, начиная со «Сникерса» из арахисового мороженого, мусса и соленой карамели, и заканчивая морковным тортом с ганашем и маскарпоне, наглядно показывают философию Антонио Фреза. Который, расщепляя привычные вкусы и едва уловимо экспериментируя с текстурами, умудряется подарить вроде бы знакомым блюдам совершенно новую жизнь.
Средний счет 1500 рублей