В «Магните» выросли продажи мороженого и прохладительных напитков из-за теплого сентября

18 сентября 2024 г.

В сентябре продажи традиционных «летних» товаров в розничной сети «Магнит» существенно выросли по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года. Это объясняется аномально теплой погодой, установившейся в ряде российских регионов. У покупателей пользовались стабильным спросом прохладительные напитки, мороженое и товары для отдыха на свежем воздухе — такие данные следуют из аналитики Magnit Data (сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит»).

Продажи мороженого и безалкогольных напитков увеличились в 1,5 раза по сравнению с сентябрем прошлого года. Чаще всего потребители отдавали предпочтение квасу — спрос на него подскочил сразу в два раза, холодному чаю (+67 %), минералке (+56 %). А вот соковую продукцию россияне выбирали чуть реже — ее продажи выросли на 44 %. Недельные продажи мороженого и прохладительных напитков сравнялись с недельными показателями, зафиксированными в летние месяцы.

Пиво также пользуется у покупателей стабильным спросом — продажи пенного выросли на 40 %.

Благодаря теплой погоде для людей по-прежнему актуален отдых на природе, что подтверждается показателями реализации товара в непродовольственном сегменте. Спрос на солнцезащитную косметику в сентябре увеличился на 18 % по сравнению с прошлым годом, на солнцезащитные очки — в 2,2 раза, а на товары для туризма (складные стулья, пледы, коврики) — в 2,3 раза. Продажи мангалов выросли почти в два раза, зато спрос на зонты упал на 9 %.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Все самое интересное о еде на Gastronom.ru