Преимущества постаматов в подъездах жилых домов
Москвичам не придется больше ждать курьера или идти до ближайшего пункта выдачи заказов. Посылку доставят в подъезд дома и разместят в ячейке постамата. После этого заказчик получит sms-сообщение, и в любое удобное время сможет забрать заказ.
В постамат, расположенный в подъезде дома, можно будет направить доставку заказов со всех интернет-платформ. Это поможет впоследствии объединить все постаматы в одну сеть.
«Первые постаматы были протестированы в нескольких многоквартирных домах. Пользователи положительно оценили такой формат, устройства подтвердили свою безопасность и удобство в использовании. Принято решение о развитии сети, к 2025 году планируем увеличить количество подключенных к проекту устройств до 10 тысяч», — рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Планы на будущее
В перспективе планируется установить в домах специальные устройства с охлаждением, что позволит доставлять и хранить продукты и готовые обеды. Нам останется только решать, какие продукты заказть на ужин или к празднику. Например, здесь мы рассказали о том, как собрать корзину с продуктами для блинов на Масленицу.
Пресс-служба мэрии Москвы сообщает, что городскую сеть постаматов планируют интегрировать с порталом mos.ru. С ее помощью москвичи смогут получать заказы из интернет-магазинов и осуществлять возврат, отправлять технику в сервисные центры, а одежду и обувь сдавать в ремонт или химчистку.