«Магнит» ежегодно принимает участие в Международной осенней выставке продуктов питания WorldFood Moscow. Она проходит осенью в Москве. И одновременно — в дегустационном конкурсе по качеству «Продукт года», который проводится в рамках мероприятия.
В этом году на соревновании были заявлены 12 товаров собственного производства «Магнита». И все они так или иначе были высоко отмечены экспертами. 2 позиции получили золотые медали, 9 — серебряные и еще одна — бронзовую.
Итак, наградами была отмечена следующая продукция компании:
- Блинчики с мясом марки «Моя цена» получили золотую медаль в категории «Мясная продукция, включая консервы». Это сытный, питательный и легкий в приготовлении вариант завтрака или перекуса на каждый день.
- Черный чай Kensington Secret Garden удостоился золотой медали в номинации «Чай, кофе, специи». В основе напитка не только насыщенный вкус настоящего английского чая, но и тончайший аромат плодов и трав: шиповника, яблока, лепестков василька, календулы и тропических фруктов.
- Глазированные колечки «Скрепыши» отмечены серебряной медалью среди снеков, чипсов и орехов. Это замечательный вариант полезного завтрака для всей семьи, который способен зарядить энергией и сытостью до самого обеда.
- Смесь для приготовления макарон «Карбонара» Gusto Di Roma, а также сливочно-сырного соуса и пасты «Болоньезе» получили серебряные медали в номинации «Пищевые концентраты (приправы, специи, ингредиенты, сухие пищевые смеси)». Итальянская кухня славится простыми и сытными рецептами, главный секрет которых — специи и соусы. Повторить классический вкус и существенно сэкономить время помогают смеси Gusto Di Roma.
- Попкорн с солью Lucky Days награжден серебряной медалью в категории «Снеки, чипсы, орехи». Он отлично подходит для вечеров за семейным просмотром классических фильмов или популярных сериалов.
- Наконец, кукурузные палочки со вкусом банана «Скрепыши» были удостоены бронзовой медали в номинации «Снеки, чипсы, орехи». За их нежный, но насыщенный вкус и хрустящую текстуру.
Дегустационный конкурс «Продукт года» проводится ежегодно, чтобы отметить наиболее качественные товары на рынке пищевой продукции. Он позволяет не только увеличить объемы и географию продаж достойных продуктов, но и познакомить потребителя с товарами, которые заслуживают его внимания.