В январе этого года «Почта России» сообщала, что уже начала продавать слабоалкогольную продукцию в 3,2 тыс. своих отделений по всей стране.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/26/08/2019/5d63309b9a79478b38927df5
В январе этого года «Почта России» сообщала, что уже начала продавать слабоалкогольную продукцию в 3,2 тыс. своих отделений по всей стране.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/26/08/2019/5d63309b9a79478b38927df5
В начале 2019 года Почта России уже начала продавать слабоалкогольную продукцию в 3,2 тысяч своих отделений по всей стране. Теперь же многие отделения и вовсе превратятся в "центры притяжения", где будут работать МФЦ, банки, аптеки, магазины с алкоголем, а также образовательные и медицинские учреждения.
Дело в том, что из-за развития цифровых технологий и замены бумажных писем на электронные в последние годы значительно снизилась загрузка почтальонов. Почта России приняла решение провести реформу и переформатировать работу отделений и их сотрудников в населенных пунктах, где проживает до 20 тысяч человек.
Для реализации данного проекта с 2020 по 2027 год Почта России просит выделить из бюджета РФ около 85 миллиардов рублей: 66,4 млрд будут направлены на техническую модернизацию и дооснащение отделений почтовой службы, 10,8 млрд — на проведение капитального ремонта отделений, а еще 7,7 млрд — на расширение их площадей.
Также руководство Почты России просит заменить законодательную базу, чтобы свободно продавать крепкие алкогольные напитки в отделениях по всей России.
Проект реформы направлен на согласование в Минфин и Минкомсвязь, но пока никаких комментариев из ведомств не поступало.