Великая октябрьская пловная революция

07 ноября 2016 г.

Фестиваль оранжевого плова удался - пятнадцать команд угостили всех с восточной щедростью!

Компании RRG исполнилось 11 лет.
По этому случаю был организован уже ставший традиционным для RRG Фестиваль плова.
Третий по счёту.


Праздник удался. Компания пригласила всех друзей и партнёров в гости на свой знаменитый плов, приготовленный на свежем воздухе во дворе своего особняка на Крутицкой улице.


Всё началось ещё днём - готовились и пресс-волл, и фартуки.


Представители девелоперских компаний, инвестиционных фондов, консультанты, ритейлеры, партнёры и друзья компании RRG собирались в команды.


Взяв названия «Плов-Дза-Дза», «Шафран и Ко», «Интегранты», «Утомлённые пловом» или «Племянники лейтенанта Шмидта» - пятнадцать команд получилось! - многие решили продемонстрировать своё кулинарное мастерство - ведь талантливые люди талантливы не только в сфере недвижимости!


Праздничное угощение готовилось во многих местах.


Приносили с собой печку, казан, продукты, специи...


...Чтобы потом удивить гостей вкуснейшим фирменным блюдом.


На гастрономический праздник можно было прийти в качестве искреннего друга, дорогого коллеги, любимого клиента - и целыми семьями.


Многие проявили восточную щедрость и стали «спонсорами» застолья.


Много вкусного было - и с восточным колоритом, и вообще.

.


И оделись соответствующе.


И даже соответствующей посудой экипировались.


К вечеру, когда плов был почти готов, начался сбор гостей.


Атмосфера абсолютно дружеская: восточное гостеприимство и гастрономический праздник.


Дресс-код отсутствовал - но оранжевый цвет приветствовалось


Тон задавал Денис Колокольников - бессменный ведущий фестиваля и председатель совета директоров RRG.


А пропуском на мероприятие служил оранжевый подарок.


Короче, оранжевое - цвет компании - во всём!


Мотивы наступавшего Хэлоуина тоже присутствовали.


Тыквы, тыквы... и с логотипом!


Гостей ждал грандиозный пир, где можно было попробовать приготовленные командами блюда. Также в ходе фестиваля представители компаний рынка коммерческой недвижимости приняли участие в проводимом компанией RRG исследовании и дать свой прогноз по развитию экономической ситуации до конца года. Завершилось мероприятие вручением шеф-поварам команд памятных сертификатов и подарков например, в номинации «Самый семейный плов» .



«Фестиваль плова» - это уникальное мероприятие, которое способствует развитию неформального общения между участниками рынка недвижимости.


Впервые такой фестиваль состоялся в ноябре 2015 года по случаю десятилетнего юбилея компании RRG - и всем это начинание так понравилось, что пловные праздники стали проводить два раза в год.


Одиннадцатый день рождения RRG прошёл великолепно!


Суммарный объём приготовленного кушанья достиг, наверное, отметки в 200 литров - включая такие «разновидности» как паэлья с морепродуктами ...


... или хит сезона - плов с перепелиными яйцами.


Ну разве не красота?



Организаторы праздника поблагодарили партнёров, поваров и всех, кто просто ел-пил, - и напомнили, что Четвертый фестиваль плова не за горами!

Михаил ГУРЕВИЧ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Все самое интересное о еде на Gastronom.ru