Компании RRG исполнилось 11 лет.
По этому случаю был организован уже ставший традиционным для RRG Фестиваль плова.
Третий по счёту.
Праздник удался. Компания пригласила всех друзей и партнёров в гости на свой знаменитый плов, приготовленный на свежем воздухе во дворе своего особняка на Крутицкой улице.
Всё началось ещё днём - готовились и пресс-волл, и фартуки.
Представители девелоперских компаний, инвестиционных фондов, консультанты, ритейлеры, партнёры и друзья компании RRG собирались в команды.
Взяв названия «Плов-Дза-Дза», «Шафран и Ко», «Интегранты», «Утомлённые пловом» или «Племянники лейтенанта Шмидта» - пятнадцать команд получилось! - многие решили продемонстрировать своё кулинарное мастерство - ведь талантливые люди талантливы не только в сфере недвижимости!
Праздничное угощение готовилось во многих местах.
Приносили с собой печку, казан, продукты, специи...
...Чтобы потом удивить гостей вкуснейшим фирменным блюдом.
На гастрономический праздник можно было прийти в качестве искреннего друга, дорогого коллеги, любимого клиента - и целыми семьями.
Многие проявили восточную щедрость и стали «спонсорами» застолья.
Много вкусного было - и с восточным колоритом, и вообще.
.
И оделись соответствующе.
И даже соответствующей посудой экипировались.
К вечеру, когда плов был почти готов, начался сбор гостей.
Атмосфера абсолютно дружеская: восточное гостеприимство и гастрономический праздник.
Дресс-код отсутствовал - но оранжевый цвет приветствовалось
Тон задавал Денис Колокольников - бессменный ведущий фестиваля и председатель совета директоров RRG.
А пропуском на мероприятие служил оранжевый подарок.
Короче, оранжевое - цвет компании - во всём!
Мотивы наступавшего Хэлоуина тоже присутствовали.
Тыквы, тыквы... и с логотипом!
Гостей ждал грандиозный пир, где можно было попробовать приготовленные командами блюда. Также в ходе фестиваля представители компаний рынка коммерческой недвижимости приняли участие в проводимом компанией RRG исследовании и дать свой прогноз по развитию экономической ситуации до конца года. Завершилось мероприятие вручением шеф-поварам команд памятных сертификатов и подарков например, в номинации «Самый семейный плов» .
«Фестиваль плова» - это уникальное мероприятие, которое способствует развитию неформального общения между участниками рынка недвижимости.
Впервые такой фестиваль состоялся в ноябре 2015 года по случаю десятилетнего юбилея компании RRG - и всем это начинание так понравилось, что пловные праздники стали проводить два раза в год.
Одиннадцатый день рождения RRG прошёл великолепно!
Суммарный объём приготовленного кушанья достиг, наверное, отметки в 200 литров - включая такие «разновидности» как паэлья с морепродуктами ...
... или хит сезона - плов с перепелиными яйцами.
Ну разве не красота?
Организаторы праздника поблагодарили партнёров, поваров и всех, кто просто ел-пил, - и напомнили, что Четвертый фестиваль плова не за горами!
Михаил ГУРЕВИЧ