В Москву едет первый рефрижераторный поезд из Китая

09 августа 2016 г.

В понедельник, 8 августа, из города Далянь провинции Ляонин в Москву отправился первый железнодорожный состав из рефрижераторных контейнеров со свежими овощами и фруктами. Груши из провинции Хэбэй, медовые помело из провинции Гуандун, чеснок из провинции Шаньдун и другие китайские плоды прибудут в столицу через 10 дней.

Экспорт свежих овощей и фруктов из Китая в Россию в последние годы стремительно увеличивается, но раньше использовался только автотранспорт, поэтому продукты доставлялись исключительно в регионы Дальнего Востока. Благодаря открытию нового железнодорожного рейса для перевозки рефрижераторных контейнеров появился удобный "логистический коридор" для осуществления экспорта и импорта свежих продуктов между двумя Россией и Китаем.

Овощи и фрукты общей стоимостью $150 тыс. за 10 дней преодолеют путь длиной в 8600 км. По сравнению с перевозкой по морю данный способ транспортировки позволяет сэкономить более 60% времени. Как сообщает агентство "Синьхуа", после пересечения границы с Россией груз будет перегружен в Забайкальске на ширококолейный состав из холодильных контейнеров, предоставленный РЖД.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Есть нужно меньше и скромнее! Глава Китая призвал сограждан к сдержанности и бережливости

Решительно пресекать расточительное отношение к продовольствию, воспитывать бережливость и вести себя более цивилизованно во время еды призвал сограждан председатель КНР Си Цзиньпин.

Почти половина черной икры в России оказалась китайской подделкой

Значительная часть черной икры, которую продают под видом российской, оказалась китайским фальсификатом. Президент Союза осетроводов Александр Новиков заявил, что оптовая цена на икру из Китая в 10 раз меньше, а потому многие предприниматели испытывают искушение сэкономить на издержках и заменить ей российский продукт.

Почему китайцы растаяли от российского мороженого, причины любви к нашему пломбиру

Удивительно, но прямо сейчас китайские пользователи социальных сетей активно обсуждают в Weibo, насколько сильно они любят русский пломбир. Хэштег «Какое же вкусное русское мороженое» стал вирусным, набрав более 81 миллиона просмотров.

Все самое интересное о еде на Gastronom.ru