Ambiente проходит ежегодно с 1949 года и считается выставкой-трендом. В течение 5 дней участники из более чем 80 стран демонстрируют здесь свои дизайнерские идеи, высококачественную продукцию и прогрессивные тенденции в области столового декора.
Девиз Ambiente - «Жить, дарить, украшать, праздновать». Четкая и структурная – как и все немецкое – логика разделила выставку на три главных направления. Giving - World of Gifts Unlimited - это подарки, сувениры, предметы искусства, ювелирные украшения, ремесленные изделия, часы, коллекционные предметы, модные и молодежные товары, флористические украшения, свечи, бижутерия. Living - World of Interiors: оформление домашнего интерьера, картины, зеркала, мансарды, загородные дома, аксессуары для оформления сада. Dining - World of Table, Kitchen and Houseware: столовые принадлежности и посуда, кухонная и бытовая утварь, кухни.
Как показала Ambiente, в этом сезоне большую роль в декоре играет фактура. Так, например, на выставке большой интерес вызвали настенные панно для ресторанов и обеденных зон из колотой керамики и угля для розжига, из веточек вербы и березовых поленьев и прочего подручного материала, который ранее не так часто мелькал в главных ролях для настенного декора.
Что касается посуды, то основной тенденцией последнего времени стало разделение сервировки по временам года и цветам. Никто уже не стремится поднимать настроение свежим бирюзовым осенью, а в буйство летних красок теперь не принято вносить более спокойные цвета. Природа как она есть - в состоянии покоя или бурного роста - полностью отражается на столе и в цвете посуды, и в цвете текстиля.