Одна из самых популярных ресторанных концепций в России, появившаяся аж в 2000 году, проводит ребрендинг. В течение года «Чайхона №1» братьев Васильчуков полностью изменит свое имя на VASILCHUKI в почти 50-ти ресторанах в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани, Сочи и Саратове.
«Чайхону №1» придумали в 2001 году три товарища: братья Васильчуки, Алексей и Дмитрий, и Тимур Ланский. В 2010 году "из-за различия в видении бизнеса и развития компании" бизнес разделили: появилась «Чайхона №1» Ланского (с чайником в логотипе) и «Чайхона №1» Васильчуков. Все эти годы число ресторанов обеих сетей росло, но чаще всего гости даже не понимали, в чей ресторан они пришли, при том, что кухня и концепции заведений все-таки различались.
Братья Васильчуки несколько лет планировали проведение ребрендинга своей сети, так как, по их словам, давно ушли от концепции восточной чайханы. Новое название VASILCHUKI больше подходит заведениям сети с современными интерьерами, меню и музыкой. Пока, правда, в логотипе сохранили узнаваемый маркер – дескриптор «Чайхона №1» — чтобы простоянные гости не проходили мимо.
Алексей Васильчук уверяет, что смена названия сети – всего лишь небольшая часть процесса ребрендинга: также станет более лаконичным и удобным основное меню, изменится дизайн доставки. Финальный этап планируется завершить через год, когда будут заменены вывески всех ресторанов — их около 50-ти в разных городах России.
Теперь под вывеской «Чайхона №1» будут работать исключительно рестораны Тимура Ланского: 17 в Москве, два в Самаре и один в Сочи.
Рестораны VASILCHUKI
Средний чек: 1500-2000 рублей
Алина (гость)
8 ноября 2019 г.Согласна , что нет оплаты картой .Принесли чек ,я его забрала, тогда вместе со сдачей принесли другой с опознавательными знаками. Качество зависит от определенных ресторанов , где то хорошо , а где то есть нельзя.
Людмила (гость)
7 ноября 2019 г.Поели плов, салат,попили чай. После этого нам принесли чек на солидную сумму. Мы стали внимательно изучать эту бумажку и обнаружили что нам навязали оплату за какой-то торт, который мы не заказывали и не ели. Обстановка в этой Чайхоне возле Пушкинской площади неприятная, напряженная какая-то, интерьер скучный и даже мрачный, типа поел и уходи.
alex (гость)
5 ноября 2019 г.Я бы к васильчукам не ходил. Звучит ужасно.
Руслан (гость)
29 октября 2019 г.Совсем испортились,еда все хуже,качество ужасней,оплата наличной как на рынке.Какой смысл от переименования если качество всего падает?
Зуля (гость)
28 октября 2019 г.Лучше бы перестали требовать оплату наличными по выходным - это заботит гостей больше и уже не хочется посещать такие места, где воруют у государства, недоплачивая налоги, работая на чёрный нал
Тоха (гость)
27 октября 2019 г.Cэм, вы таки неправы. Человек как хочет, так и называет свою фирму. При этом замена одной буквы с привычной на "неправильную" - очень частое явление. Так что вывеска - это просто набор букв, а иногда и вовсе знаков. Картина "Трубка" Магритта вам в помощь в осознании этого. А вот к новому названию братьев у меня две претензии: что латиницей пишется и что слишком похоже на VASYUKI.
егор (гость)
25 октября 2019 г.Еду бы нормальную готовили
Сэм (гость)
24 октября 2019 г.Вообще-то эту так называемую "Чайхону" надо было закрыть с самого начала, поскольку даже в самом её названии обнаруживается орфографическая ошибка: нет такого слова "Чайхона", так же, как нет слова "Шкопидар". Есть слово "Чайхана", и будте любезны, господа толстосумы и торгаши, следите за орфографией в ваших вывесках.