Совет дня: ходите в кино сытыми

Совет дня: ходите в кино сытыми

gastronom
14 мая 2016 г.

Всего за один киносеанс мы можем, не заметив, съесть дневную норму калорий. Давайте подсчитаем, сколько «весят» верные спутники киноманов – хот-доги, сладкая газировка и вёдра попкорна.

(Фото: shutterstock )

Как известно, среднесуточная норма калорий для человека2500-3000 ккал, при условии, что человек ведёт активный образ жизни. А теперь приведём вам данные по содержанию калорий в популярных среди киноманов блюд и продуктов:

  • большая порция сладкого попкорна – 1800 ккал.
  • большая порция соленого попкорна – 1779 ккал.
  • начос с сырным соусом – 716 ккал.
  • хот-дог – 650 ккал.
  • большой стакан сладкой газировки – 350 ккал.

Специалисты британского Агентства по пищевым стандартам подсчитали, что съесть одно ведро попкорна за киносеанс – всё равно, что проглотить 6 омлетов с сыром, 4 куска бекона и связку сосисок. Поэтому следуйте рекомендациям диетологов: не ходите в кино на голодный желудок, а поешьте перед киносеансом что-то полезное, сытное и легкоусвояемое.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

СТАТЬЯ

Совет дня: кормите мужчин мясом

В угоду здоровому питанию и диетам многие дамы сами переходят на фрукты-овощи, и мужей своих пытаются сделать вегетарианцами. Это большая ошибка, которая может привести к семейной драме

Анастасия Тася Бубнова

СТАТЬЯ

Совет дня: не забывайте тренировать мышцы рук

Во время тренировок женщины, как правило, делают акцент на упражнениях для талии, бедер, ягодиц и пресса, забывая о руках. А ведь руки выдают наш возраст более явно, чем все остальное.

gastronom

СТАТЬЯ

Совет дня: покупайте ёлку в горшке

Всякий раз после праздников чувствуете, что наносите вред природе, выбрасывая ёлку в мусор, но искусственные деревья терпеть не можете? Покупайте ёлку в горшке – она живая, источает неповторимый аромат, а весной её можно будет высадить на даче

gastronom

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image